Внимание! Цены, представленные на сайте, действительны только при заказе через интернет

Цилиндр сцепления главный ВЕСТА TRIALLI

Артикул: 8450007300
Осталась 1 штука
3 350 Р

Описание

Снятие и установка элементов сцепления автомобиля Лада Веста
Снятие ведущего и ведомого диска рассмотрено в статье – «Как снять и установить диски сцепления Лада Веста». В этой статье рассмотрим как снять главный и рабочий цилиндры сцепления и снятие трубки гидропривода сцепления.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие элементов сцепления Лада Веста

Отворачиваем пробку 1, рисунок 1, бачка гидротормозов и откачиваем тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3.

Заворачиваем пробку 1 на место.

Отсоединяем трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и сливаем из трубки остатки тормозной жидкости.

Отсоединяем трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и устанавливаем на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Снятие гидропривода сцепления

Нажимаем на скобу 5, рисунок 2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления, и опускаем ее в технологическую емкость для сбора тормозной жидкости.

Нажимаем и отпускаем педаль сцепления и ждем, пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления.

Устанавливаем в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки.

Вытягиваем вверх до упора скобу 5, рисунок 1, фиксатора и извлекаем трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления.

Устанавливаем в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

Снятие гидропривода сцепления

Извлекаем трубку 2, рисунок 3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снимаем с автомобиля.

Головкой на 13 отворачиваем два болта 3, рисунок 2, крепления и снимаем рабочий цилиндр 4 сцепления.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Снятие гидропривода сцепления

Нажимаем на скобу 1, рисунок 4, отсоединяем трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опускаем ее в технологическую емкость для сбора тормозной жидкости. Нажимаем и отпускаем педаль сцепления и ждем, пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Устанавливаем в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки.

Вытягиваем вверх до упора скобу 5, рисунок 1, фиксатора и извлекаем трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Устанавливаем в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

Извлекаем трубку 2, рисунок 3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 4, и снимаем с автомобиля.

Снимаем коробку переключения передач.

Снятие муфты выключения сцепления

Устанавливаем КП на верстак, головкой на 10 отворачиваем два болта 1, рисунок 5, и снимаем муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления.

Для всех автомобилей

Отсоединение штока главного цилиндра сцепления

Заводим жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 6, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединяем шток от педали сцепления.

Поворачиваем главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлекаем его из отверстия в щитке передка.

Работу выполняем со стороны моторного отсека.

Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством "байонетного" замка.

Установка

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 2, сцепления и головкой на 13 завернуть два болта 3 крепления. Момент затяжки болтов 15 - 19 Нм (1,5 - 1,9 кгс.м).

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.

Присоединить трубку 1, рисунок 2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Установить муфту 2, рисунок 5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).

Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.

Установить коробку переключения передач.

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 4, крепления.

Присоединить трубку 3, рисунок 4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Для всех автомобилей

Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки.

Работу выполнять со стороны моторного отсека.

Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством "байонетного" замка.

Присоединить шток 2, рисунок 6, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.

Присоединить трубку 6, рисунок 1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.

Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления.

Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления.

Прокачка гидравлического привода сцепления

При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:

- появление свободного хода педали сцепления;

- нахождение педали сцепления в среднем или нажатом положении;

- затруднение переключения передач.

Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления

Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению.

Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:

- невозможность переключения передач;

- повреждению или полному выходу из строя гидропривода сцепления;

- утечкам из гидравлического привода сцепления.

Оборудование для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления:

- установка для удаления воздуха из системы гидропривода через бачок тормозной жидкости.

- шприц для удаления воздуха через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления.

Процедура удаления воздуха с помощью установки для удаления воздуха из системы гидропривода

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

При фиксации педали сцепления не применять чрезмерных усилий, дополнительное перемещение педали сцепления вверх может привести к изменению регулировочных параметров выключателя сигнала положения педали сцепления.

Отвернуть пробку бачка гидротормозов и присоединить на ее место установку для удаления воздуха из системы гидропривода.

Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в технологическую емкость, расположенную выше штуцера для удаления воздуха (трубка прозрачная технологическая, емкость технологическая).

Нажать на фиксатор 1, рисунок 4, и вытянуть на один щелчок трубку 3 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.

Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.

Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.

Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.

Отсоединить установку для удаления воздуха.

Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и довести до нормы ее уровень.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "MAX" и "MIN" на бачке главного тормозного цилиндра.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Проверить работу выключателя сигнала положения педали сцепления и при необходимости выполнить повторную регулировку.

Процедура удаления воздуха с помощью шприца

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

При фиксации педали сцепления не применять чрезмерных усилий, дополнительное перемещение педали сцепления вверх может привести к изменению регулировочных параметров выключателя сигнала положения педали сцепления.

Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок.

Нажать на фиксатор 1, рисунок 4, и вытянуть на один щелчок трубку 3 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Отвернуть пробку бачка гидротормозов и залить в бачок тормозную жидкость, так чтобы она полилась из трубки для прокачки гидравлического привода сцепления.

Присоединить новый шприц для прокачки гидравлической системы привода сцепления, наполненный 60 мл тормозной жидкости, к концу прозрачной трубки.

Медленно и полностью вытеснить тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.

Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "MAX" и "MIN" на бачке главного тормозного цилиндра.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Проверить работу выключателя сигнала положения педали сцепления и при необходимости выполнить повторную регулировку.


autoruk.ru

Отзывы посетителей(0)

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru
Наверх